МКОУ "Введенская средняя общеобразовательная школа №2"
Курганская область Кетовский район п.Введенское, ул. Гоголя 35
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Введенская средняя общеобразовательная школа №2"

    Руководитель: директор Бондарева Ольга Владимировна

    Учредитель: Администрация Кетовского района Курганской области

    Полномочия учредителя осуществляет Управление народного образования Администрации Кетовского района 

    16 декабря 2002 года поставлена на учет в налоговом органе по месту нахождения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №7 по Курганской области

    Адрес и место нахождения образовательной организации: 41321, Курганская область, Кетовский район, п.Введенское, улица Гоголя 35

    Режим: пятидневная рабочая неделя

    График работы: Понедельник - пятница с 8-00 до 16-00 (перерыв с 12-00 до 13-00) , суббота - воскресенье  -  выходной

    Контактный телефон:+7 (35231)36535

    Адрес электронной почты: ni-s-06@yandex.ru

    История школы

    Листая страницы истории нашей

    Наша школа не имеет вековой истории. И всё-таки она замечательна и необычна. Особый интерес- и предмет нашей гордости- представляет то, что школа образовалась в 1943 году, год образования Курганской области.   40-е годы. В то время, когда наша страна, народ отдавали все силы  борьбе с фашизмом, на станции Введенское была открыта первая в истории посёлка школа- начальная. Размещалась она в бывшей конюшне, освещалась керосиновыми лампами. В одном помещении учились ребята разного возраста. И не только учились, но, по мере сил помогали фронту: вязали тёплые носки и варежки, шили кисеты, отправляли на фронт посылки и письма: ведь шла война! И сами ждали вестей с фронта от отцов и братьев, сражавшихся с фашистами. Эти годы навсегда остались в судьбе Гонцовой Ольги Николаевны. Пришла она в школу совсем молоденькой девушкой, окончив педагогическое училище и успев поработать на ст.Роза. Приехала- и осталась на всю жизнь.Ольга Николаевна- одна из самых уважаемых людей посёлка, кавалер ордена Трудового Красного Знамени, человек, детально знающий всю историю нашей школы. От современной отличалась не только школа военных лет, но и первых послевоенных. Ещё не зажили раны в семьях, потерявших своих близких своих близких на войне. Дети очень старались быть во всём полезными, были   милосердыми, с удовольствием занимались тимуровской работой, содержали свой огород, собирали металлолом. На вырученные деньги покупали книги. С большим уважением относились к учителям родители учеников, были благодарны за то, что учили детей их грамоте. 50- е годы. Школа по- прежнему размещалась в приспособленном здании- бывшем столярном цехе. Зато появилось электроосвещение! Учеников прибавилось, так как на станции осели некоторые из тех, кто ехал покорять целину. Школа стала семилетней. В 1956 году образовалась пионерская дружина, которой было присвоено звание Героя Советского Союза Александра Матросова. На торжественной линейке вручили знамя дружины. Ребята, тут же принятые в пионеры, подходили к знамени и целовали его, опустившись на колено. Почти 40 лет все важные школьные мероприятия и праздники проходили под этим знаменем. 60- 70-е годы. Под школу передали восьмиквартирный жилой дом. Квартиры были превращены в  учебные классы. Отопление- печное. Дрова приносили дежурные, а топил печи истопник. В то время истопником работала тетя Зоя Бучельникова, а до неё Загороднева Мария Ивановна. Летом учащиеся школы помогали в заготовке топлива: мальчики из старших классов кололи дрова, а девочки укладывали их в поленницы. Школой руководил тогда Подкорытов Афанасий Васильевич, офицер запаса, бывший фронтовик, человек поистине неуёмной энергии, отдававший работе всего себя. Своим оптимизмом он зажигал коллег, был уважителен, но требователен. Именно в этот период истории школы сложились традиции, по которым педагогический коллектив живёт и сегодня: взаимоуважение, взаимовыручка, доверие, ответственность за своё дело. 80-е годы. Введенская (теперь восьмилетняя) школа в очередной раз сменила адрес. Под школу приспособили  бывшее общежитие заключённых колонии- поселения после её перевода на станцию Просвет. Что это было за здание! Узкие- не более одного метра в ширину- коридоры; все классные комнаты оказались на северной стороне, и в них никогда не заглядывало солнце. Но школа жила! Выпускники уходили из школы с Похвальными листами за отличные успехи,  славилась наша хоккейная команда. Немало наших мальчиков прошли Афган, где честно и достойно выполняли свой воинский долг. В конце 80-х школа получила статус средней. 90-е годы- начало так называемых реформ в стране, когда разрушалось всё, что можно разрушить! В этих условиях островком какой-то стабильности и незыблемости оставалась школа. Хотя куда как нелегко было выстоять! Педагоги и родители учащихся месяцами не получали зарплату, не хватало учебников. Именно в те годы пришлось отказаться от школьной формы. Были упразднены пионерская и комсомольская организации. И именно в эти годы произошло то, что иначе, чем чудом, не назовешь: педагоги, ученики, их родители получили грандиозный подарок- новую школу!  Школа  снова «переехала», в пятый раз. Впервые появилась возможность заниматься не в приспособленном помещении, а в типовом здании. Светлые кабинеты, актовый и спортивный залы, столовая, мастерская… Оборудование и учебные пособия, книги из библиотеки переносили сами в руках, везли на санках. Вечерами, после работы, приходили родители учащихся: мужчины собирали столы, стулья, шкафы, женщины чистили стёкла, помогали расставлять мебель.  И всегда вместе со своими коллегами и учениками была директор Менщикова Ольга Александровна, которой строительство школы стоило, наверное, не одного года жизни, не иначе!  В 2000-е годы коллектив школы возглавил Пожиленков Дмитрий Викторович, одержимый идеей патриотического воспитания подрастающего поколения. При нем была создана общественная детская организация ДЮП (движение юных патриотов), которая постепенно переросла в кадетское движение. В 2003 году в школе был открыт первый кадетский класс.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения - очная. 

    В школе действует традиционная классно-урочная система обучения, призванная обеспечить успешную реализацию нового содержания образования на каждой ступени обучения школьников.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

           Миссия нашей школы состоит в воспитании любознательных, знающих и неравнодушных людей с активной жизненной позицией, достойных граждан своей страны, уважающих культуру и традиции других народов. Школа осуществляет это через создание доступной эффективной образовательной среды, обеспечивающей каждому учащемуся качественное образование, формирование ведущих компетенций, развитие способности к самоопределению и саморазвитию. Цель программы развития школы: создание образовательной среды, способствующей становлению высокообразованной, нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

    Задачи программы развития школы:

    • обеспечение прав ребёнка на качественное образование;
    • создание нормативно-правового, организационно-методического, материально-технического и информационного сопровождения внедрения ФГОС СОО;
    • повышение учебной мотивации и уровня обученности с учётом  индивидуальных образовательных запросов и возможностей обучающихся, эффективного использования современных образовательных технологий;
    • формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;
    • Оптимизация системы социального и психологического сопровождения учебного процесса, создание условий для физического развития личности, ведущей здоровый образ жизни;
    • создание и развитие новых коммуникационных структур через инновационную деятельность – участие в РДШ (Российское движение школьников);
    • организация профилактической работы по предупреждению правонарушений школьников;
    • Вовлечение обучающихся  в  работу волонтерского движения в школе на  добровольческой  основе, как одной из форм  работы по профилактике правонарушений несовершеннолетних
    • оптимизация системы профессионального и личностного роста педагогических работников как необходимое условие современных образовательных отношений на основе методической диагностики и самодиагностики;
    •   завершение создания безопасных и комфортных условий для жизнедеятельности школы;

    обеспечение         информационной открытости образовательного пространства в целях привлечения партнеров для обновления  инфраструктуры    и    содержания образовательного процесса.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie